Galaxy и Sands наблюдают падение чистой выручки торгового центра Cotai в 3-м квартале по сравнению с
Galaxy и Sands наблюдают падение чистой выручки торгового центра Cotai в 3-м квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
Два крупных игрока в сфере игровых курортных торговых центров Cotai — Galaxy Entertainment Group Ltd и Sands China Ltd — соответственно увидели последовательный рост чистой выручки от таких операций в третьем квартале, хотя и снижение в годовом исчислении. Это было согласно их финансовым результатам за третий квартал.
Чистая выручка торгового центра Galaxy Macau достигла 347 млн гонконгских долларов (почти 44,6 млн долларов США) за три месяца до 30 сентября, что на 6,4 процента больше, чем 326 млн гонконгских долларов в предыдущем квартале, когда был особенно популярен Эльдорадо казино вход. Чистая выручка торгового центра Galaxy Macau в третьем квартале снизилась почти на 5,2 процента в годовом исчислении по сравнению с 366 млн гонконгских долларов за тот же период 2023 года.
За первые девять месяцев этого года чистая выручка торгового центра Galaxy Macau составила 1,04 млрд гонконгских долларов, что на 12,7 процента меньше в годовом исчислении. Тем не менее, он вырос почти на 15,5 процента по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, торгового года до пандемии COVID-19.
Показатели торгового бизнеса Sands China были подробно описаны в результатах третьего квартала ее материнской компании в США, Las Vegas Sands Corp. Основные торговые центры Sands China находятся в ее объектах в Котаи, а именно: The Venetian Macao; The Londoner Macao; объединенные The Plaza Macao и Four Seasons Macao; и The Parisian Macao.
По данным обзора данных GGRAsia, их совокупная чистая выручка за третий квартал составила 125 миллионов долларов США, что на 6,8 процента больше, чем 117 миллионов долларов США за предыдущий квартал. В годовом исчислении этот показатель снизился на 5,3 процента по сравнению с 132 миллионами долларов США, достигнутыми в третьем квартале 2023 года.
С января по сентябрь чистая выручка от торговых центров Sands China составила 357 миллионов долларов США, что на уровне прошлого года, но на 3 процента меньше, чем за тот же период 2019 года. В прошлом году тогдашний Sands Cotai Central еще не был реконструирован и переименован в The Londoner Macao.
В третьем квартале наибольший вклад в выручку торговых центров Sands China внесли The Venetian Macao и объединенный торговый центр в The Plaza Macao и Four Seasons Macao. Venetian Macao заработал 59 миллионов долларов США, а последний вместе — 40 миллионов долларов США.
Чистая выручка Plaza Macao и Four Seasons Macao от торгового бизнеса снизилась примерно на 20 процентов по сравнению с третьим кварталом 2023 года.
«Продажи арендаторам на квадратный фут» The Shoppes at Four Season, описанные группой как сумма сопоставимых продаж за последние 12 месяцев, деленная на сопоставимую площадь за тот же период, остались самыми высокими среди всех объектов Sands China. Однако фактический показатель в третьем квартале последовательно и год к году снизился.
Продажи арендаторам на квадратный фут для The Shoppes at Four Seasons составили 5832 доллара США в третьем квартале, что на 5,4 процента меньше, чем в предыдущем квартале, и всего на 13,1 процента меньше, чем годом ранее.
«Более 150» брендов, представленных в The Shoppes at Four Seasons, находятся в люксовом сегменте розничной торговли, согласно маркетинговым материалам Sands China.
Остальные четыре оператора казино в Макао не указывают эффективность работы торгового центра как отдельную статью в своих финансовых результатах.
Что касается общих перспектив расходов туристов в Макао, Служба статистики и переписи населения Макао заявила, что расходы посетителей на покупки в третьем квартале немного выросли по сравнению с прошлым годом.
В третьем квартале они составили 2381 патак (296,93 долл. США), что на 1,5% больше, чем в предыдущем году. Тем не менее, эта цифра представляет собой увеличение почти на 16,5% по сравнению с тем же кварталом 2019 года, показывают данные опроса расходов посетителей статистического бюро.
Отдельный опрос службы переписи, сосредоточенный на розничных продажах по всему городу, показывает, что объем розничных продаж Макао в третьем квартале вырос на последовательные 2,5% до 16,59 млрд патак. В годовом исчислении объем розничных продаж в третьем квартале показал снижение на 15,5%, что обусловлено снижением стоимости продаж «часов, настольных часов и ювелирных изделий» и «изделий из кожи». Согласно данным за третий квартал, совокупная стоимость розничных продаж Макао за период с января по сентябрь составила 53,48 млрд патак, что на 17 процентов меньше, чем в предыдущем году. Однако стоимость розничных продаж уже соответствовала 95 процентам от аналогичного периода 2019 года, говорится в исследовании.